Четверг, 07.11.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сотовая связь без Ограничений.

Вопрос-Ответ

Здесь собраны часто задаваемые вопросы и ответы на них. 


Если у Вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, напишите: info.ma@mail.ru мы ответим и при необходимости добавим в список.

 

 Как оплачивать Взносы? Наличным или Безналичным путем? 

В центральном офисе ПО "Мобильный Альянс” и доверенным лицам нашего Общества, возможна оплата Взносов наличными деньгами. В остальных городах и населенных пунктах - оплата только по безналичному расчету, через любой банк, имейте ввиду, что если Вы будете оплачивать по безналичному расчету через Сбербанк, то комиссия с Вас взиматься не будет. Если через любой другой банк, то будет комиссия. В предлагаемую банком форму, необходимо вписать, все реквизиты ПО "Мобильный Альянс”.

И будьте внимательны: в любом платеже должно быть слово «Взносы»!

На что тратится Членский Взнос (ЧВ)?

Сумма от ежемесячного членского взноса (60 руб.) распределяется на содержание линейной инфраструктуры Общества, в т.ч. на заработную плату сотрудникам.

Когда надо оплачивать Членский Взнос (ЧВ)?

По Уставу и другим внутренним документам Общества, обязанность пайщика оплачивать ЧВ до первого числа текущего месяца, то есть если на последний день текущего месяца не поступил Взнос в кассу или на расчетный счет Общества, то в выше сказанный день пайщик лишается права пользования возможностями Общества. (Например, по целевой Программе СОТОВАЯ СВЯЗЬ, SIM-карта блокируется).

Индивидуальные Предприниматели и Юридические лица могут Вступать в Общество?

Да. В наше Общество, кроме физических лиц могут вступать ИП и юр.лица. Финансовые условия такие же, как для физ. лиц: 9 руб.- вступительный взнос, 1 руб. - минимальный паевой взнос, 140 – единовременный целевой взнос, 60 руб. - ежемесячный членский взнос. Формы заявлений на вступление в Общество для физ.лиц, ИП и юр.лиц - разные. Это надо иметь в виду!

У меня уже есть SIM-карта, какой смысл мне Вступать в Общество?

Пример: Вы проживаете в Юрге, часто звоните и продолжительное время разговариваете, допустим, с 5 друзьями, у которых SIM -карты МТС Кемеровской области, в связи с чем, Вы тратите по итогам месяца, на сотовую связь, достаточно большую сумму. Но, если Вы и Ваши друзья были членами (пайщиками) ПО "Мобильный Альянс” и имели SIM -карты МТС, зарегистрированные на ПО "Мобильный Альянс”, то Ваши затраты по итогам месяца были бы равны нолю.

Так есть смысл вступать в ПО "Мобильный Альянс” или Вас не интересует экономия собственных денег?

Пайщик может иметь только одну SIM-карту ПО "Мобильный Альянс"?

Правила следующие:

а). Все пайщики Общества имеют право на получение одной SIM -карты с Корпоративным тарифом подключённой к одному из операторов, с которым у ПО "Мобильный Альянс” установлено сотрудничество, т.е. есть договор.

б). Если пайщику необходимо несколько SIM -карт, то он может их получить, но за вторую и последующие, он обязан, ежемесячно оплачивать регулярный целевой взнос: 60 руб.

Могу ли я Вступить в ПО "Мобильный Альянс" и перевести туда свою SIM-карту?

Да, можете.

Для этого необходимо:

1. Присутствие владельца SIM-карты с паспортом;

2. Баланс должен быть положительным;

3. На лицевом счете переводимого номера, если это МегаФон должно быть не менее 100 руб., данные средства МегаФон списывает с баланса за переоформление номера.

Внимание! Сроки! Процедура переоформления Вашего номера на нашу организацию длится от 1 до 2 рабочих дней.

Спасибо за понимание.

Если я захочу выйти из ПО "Мобильный Альянс" то свою SIM-карту я смогу переоформить на себя обратно? И сколько это стоит?

Да, можете. Подаете Председателю Правления соответствующее заявление, при этом на SIM -карте у Вас, если это МегаФон должно быть не менее 100 руб., данные средства МегаФон списывает с баланса за переоформление номера. После поступления заявлений, мы готовим внутренние документы, а также документы Оператору. После этого в течении 1-2 рабочих дней, Ваша SIM -карта будет переведена на Вас. Все денежные средства, имеющиеся на SIM -карте, переходят к Вам.

На кого оформлен номер, который я у Вас получаю?

На нашу организацию, но Вы по номеру являетесь конечным пользователем и все вопросы, связанные с технической поддержкой Вашего номера, можете решать через Call-центр Оператора сотовой связи, вопросы по обслуживанию Вашего лицевого счета решаются с нашей Абонентской службой.

Могу ли я быть уверенным, что номер будет сохранен за мной, ведь я хочу давать номер в рекламу, и не хочу его потерять?

Владельцем номеров является государство, сотовый оператор лишь арендует их, а мы являемся конечными пользователями, т.е. фактически субарендаторами. Наша организация не заинтересована в том, чтобы Вы потеряли Ваш номер.

Как и где я могу пополнять свой баланс?

Везде, где принимают платежи (платёжные терминалы, точки продаж, через интернет-платёжные системы (Яндекс.Деньги и др.), т.е. всеми привычными способами по авансовой системе оплаты.

Куда обращаться, если SIM-карта утеряна?

Вам необходимо позвонить в ПО "Мобильный Альянс” по номеру 8-961-717-6262, предоставить персональную информацию (Ф.И.О. и № ID пайщика, которому принадлежит SIM-карта) и сообщить об утери SIM-карты, сразу после сообщения об утере номер блокируется во избежание несанкционированных списаний денежных средств с лицевого счёта. Вы можете восстановить SIM-карту, обратившись с соответствующим заявлением к Председателю Правления ПО "Мобильный Альянс”.

Куда обращаться по вопросам обслуживания?

По вопросам имеющихся услуг, скидок, акций, Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания Корпоративных клиентов: МегаФон по номеру 0555, МТС по номеру 0990, Теле2 по номеру 636, Билайн по номеру 0611, при обращении, нужно сообщить следующие данные: Ваш номер телефона, наименование владельца номера – ПО «Мобильный Альянс». По вопросам подключения/отключения услуг, опций, смены тарифного плана, Вам необходимо обратиться в Абонентскую службу Общества (8-961-717-6262 с 10 до 21 часа, кр. сб, вс), при обращении, нужно сообщить следующие данные: Ваш номер телефона, Ф.И.О. и № ID пайщика, которому принадлежит SIM-карта, после чего на номере будут произведены необходимые операции.

Можно ли передать другу в пользование выданную мне SIM-карту?

Да, это Ваше право. Однако следует иметь в виду, что в качестве владельца SIM-карты в Обществе зарегистрированы Вы, Вы и несёте все обязательства, связанные с её использованием, в частности, обязательства по уплате Взносов, обязательства по оплате услуг связи. В случае, если Ваш друг не исполнит эти обязательства, требования будут предъявлены к Вам.

Имеются ли у ПО "Мобильный Альянс” какие либо скидки при оплате Взносов?

Да, имеются. После приведения в Общество 5 человек, сумма Членского Взноса снижается на 15% до 51 руб., после приведения в Общество 15 человек, сумма Членского Взноса снижается на 30% до 42 руб., после приведения в Общество 50* человек, сумма Членского Взноса составит 0 коп.

*Если эти 50 человек, получат новые SIM-карты с Корпоративным тарифом МегаФон, мы подключим на Ваш номер (МегаФон) услугу "Пять звезд", при помощи которой, Вы сможете звонить на номера любого Оператора, в пределах зоны Сибирь, Бесплатно. Данная услуга не имеет Абонентской платы.

 

Ознакомиться и подобрать для себя Корпоративный тариф, можно тут

 

Получить SIM-карту                                          Стоимость

 

         телефон для консультаций 8 961 717 6262

              on-line консультация 558 269 377

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright © 2024 ПО Мобильный Альянс ОГРН: 1104230000104